Наши предложения

Текущие проекты

arrow
arrow
Libherr 954
Колёсный перегружатель Libherr 954 в настоящий момент направляется в порт о. Сахалин.

Новости

 

 

Компания "Баггер" проводит реконструкции / модернизации всех типов плавучих и портальных кранов GANZ, а также кранов всех немецких производителей.

 

Программа реконструкции портальных и плавкранов предполагает:

- модернизацию регулируемого электрического привода крана: вместо устаревших   электрических приводных устройств с применением традиционной релейно-контакторной системы управления устанавливается современная частотная система управления краном;

 

-  реконструкцию кабины крановщика с установкой современного пульта управления;

 

- реконструкцию системы торможения с установкой системы отдачи энергии в сеть (рекуперацией), что позволит использовать энергию торможения крана для полезной работы агрегатов крана;

 

- комплексную замену установленных электродвигателей с фазным ротором на электродвигатели с короткозамкнутым ротором; замена электродвигателя механизма подъема и грейферной лебедки, электродвигателя механизма поворота, электродвигателей механизмов вылета и передвижения.

 

- ремонт и восстановление стрелы и восстановление стального корпуса крана, переоснащение его современным электрооборудованием и системами управления, а также другие виды работ.

 

Большой конструкционный и материальный запас прочности стальных корпусов кранов GANZ позволяет уверенно утверждать, что даже 45-летний кран после капитального ремонта сможет эффективно эксплуатироваться 25-30 лет. А модернизация регулируемого электрического привода крана кардинально улучшает его управляемость и повышает производительность крана на 150–300%.

 

    Реконструкция портальных и плавкранов позволяет экономить до 70% стоимости нового крана.

 

Предложение по усовершенствованию кранов GANZ / ГАНЗ (венгерского производства)

Венгерский судостроительный холдинг GANZ Danubius («ГАНЗ Данубиус») за более чем полутора вековую историю своего существования спустил со стапелей на воду несколько тысяч судов, плавучих и портальных кранов разной грузоподъёмности, причем большенство из них для заказчиков из СССР.

Девиз компании GANZ Danubius: «Традиция - Качество - Инновации». Традиция воплощается в 180-летнем опыте в области судостроения.

Качество соответствует международным стандартам, нормам Евросоюза и признанных классификационных обществ как Российский Морской Регистр Судоходства, Ллойд, Германишер Ллойд, Бюро Веритас, Норске Веритас и другие.

Инновации являются неотъемлемой частью производственного процесса GANZ Danubius.

Отметим, что в конце 2014 года на Черном море была осуществлена передача Заказчику двух головных    из    шести    законтрактованных    полноповоротных плавкранов морского исполнения нового проекта «GANZ Ехрегt-750».

В    настоящее     время     в    проектном    бюро    GANZ     Danubius      ведется проектирование полноповоротного плавкрана нового поколения 27т/35,5м -45т/25м проекта «GANZ Ехрегt-1077», с автоматической укладкой стрелы.

Сегодня сфера нашей деятельности развивается в следующих направлениях:

      Проектирование и производство плавкранов,

    Проектирование и производство портальных портовых кранов,

    Проектирование и производство саморазгружающихся барж (сплит-барж),

      Реконструкция/модернизация плавучих и портальных кранов любого

производства.

Модернизация кранов может распространяться как на обновление механической, так и на замену электрической части - силовой электроники.

В рамках обновления механической части проводится полная проверка металлоконструкции крановой и судовой части, исправляются все обнаруженные повреждения и дефекты. Проверяется состояние всех редукторов с заменой изношенных деталей и подшипников. Проверяется и регулируется соосность соединения двигатель-редуктор, заменяются упругие элементы муфт, обновляются тормозные системы и, в случае необходимости, заменяются троса.

В рамках модернизации электрической части существующих кранов мы заменяем все устаревшие элементы системы, от токосъёмных колец до устаревших электродвигателей. Это означает, что кран получает новый ГРЩ, электродвигатели нового поколения с замкнутым ротором, а также всю новую кабельную систему. Устанавливаем современную кабину оператора с кондиционером. Заменяем старую релейно-резисторную      систему          управления       краном                                           на               новое               частотно-преобразовательное управление, в результате чего обеспечивается бесступенчатый привод всех функций крана и, как следствие, высокоточная регулировка всех его рабочих операций. Торможение всех движений производится электрически, механические тормоза служат лишь для фиксации конечных положений.

Управление работой крана осуществляется бортовым компьютером. Сигналы от джойстика оператора поступают в бортовой компьютер, программное обеспечение которого управляет работой частотных преобразователей. Такая схема управления исключает                    возможность                         перегрузки          подъёмного     механизма.        Работа модернизированного крана в целом становится более скоростной, экономичной и производительной, с значительным увеличением срока эксплуатации. Все характеристики рабочих параметров крана отражаются на мониторе в кабине оператора.

Программа     бортового     компьютера     дает     возможность     автоматизации грейферного режима, так как система четко определяет момент прикосновения грейфера к грузу и момент его закрытия, что позволяет синхронизировать режим включения подъёмного механизма.

Использование бортового компьютера повышает безопасность работы крана, позволяет применять «интеллигентные» датчики конечных выключателей, которые перед командой остановки притормаживают скорость подъёма или опускания груза и предохраняют от перегрузок. На мониторе оператора отражается информация о значении груза в тоннах, вылет стрелы и высота подъема в метрах на гаке/ грейфере, сила ветра, уклон/крен крана в градусах, питание электродвигателей, их обороты и т.д.

Система защиты от перегруза звуковым сигналом оповещает оператора о критическом состоянии системы и после прохождения установленного предела позволяет выполнять лишь операции стабилизирующие работу крана.

Непосредственные выгоды модернизации:

    Обеспечена безотказная работа крана ещё на 25лет,       Увеличивается производительность на 30 - 45%,

    Улучшенное энергопотребление позволяет сократить расход топлива на 25-30%,

    Эксплуатация и техническое обслуживание крана становится проще и дешевлье.

В случае заинтересованности, мы готовы рассмотреть варианты производственной кооперации с местными производителями.

 

Мы рады сообщить, что мы стали официальными дилерами компаний Tesab иTrackstack (Соединенное Королевство), которые на сегодняшний день являются мировыми лидерами по производству: конвейерных линий, мобильных грохотов на гусеничном ходу и дробилок. Выгодно отличаются на мировом рынке высоким качеством и интересной ценовой политикой. Мы готовы предоставить Вам полный консультационный перечень по всей линейке техники данного производителя.

Цены на металлолом в Турции достигли пика. Местные сталелитейные компании к началу ноября, в основном, завершили процесс пополнения запасов и резко снизили активность. В то же время, поставщики не намерены отступать. Стоимость основных сортов лома прибавила в ноябре порядка 10-15 евро/т в Европе и до $25/т в США, так что экспортеры сохраняют прежний уровень котировок. К тому же, на рынке начинается зимний подъем, вызванный ограниченным объемом сборов в холодное время года.

Цены на американский материал HMS № 1&2 (80:20), как и в конце октября, достигают в Турции $395-400/т CFR, аналогичное сырье европейского происхождения котируется на уроне около $390/т. В конце октября турецкие компании также приобретали российский и румынский лом 3А по $380-385/т и украинский материал по $370/т. Эти предложения также сохраняют силу несмотря на ослабление спроса.

В Азии немного активизировались в последние дни корейские покупатели, заключившие несколько крупных сделок с поставщиками из Японии и России. При этом, цены на японский материал Н2, как правило, составляли не более $355/т FOB, хотя сейчас трейдеры запрашивают за него $360/т FOB и выше, а российский металлолом продавался в Корею по $380-385/т CFR.

Котировки на американский лом в регионе в ноябре стабилизировались, но японские компании все еще настроены на продолжение роста, поскольку внутренний рынок по-прежнему находится на подъеме.

Министерство промышленности и торговли РФ подготовило предложения по реализации «пилотного проекта» по утилизации автомобилей в 2010 году. Программа по выплате компенсаций за утилизацию старых автомобилей заработает в России с 8 марта 2010 года.