Наши предложения

Новости

Компания "Баггер" проводит реконструкции / модернизации всех типов плавучих и портальных кранов GANZ, а также кранов всех немецких производителей.

 

Программа реконструкции портальных и плавкранов предполагает:

- модернизацию регулируемого электрического привода крана: вместо устаревших   электрических приводных устройств с применением традиционной релейно-контакторной системы управления устанавливается современная частотная система управления краном;

 

-  реконструкцию кабины крановщика с установкой современного пульта управления;

 

- реконструкцию системы торможения с установкой системы отдачи энергии в сеть (рекуперацией), что позволит использовать энергию торможения крана для полезной работы агрегатов крана;

 

- комплексную замену установленных электродвигателей с фазным ротором на электродвигатели с короткозамкнутым ротором; замена электродвигателя механизма подъема и грейферной лебедки, электродвигателя механизма поворота, электродвигателей механизмов вылета и передвижения.

 

- ремонт и восстановление стрелы и восстановление стального корпуса крана, переоснащение его современным электрооборудованием и системами управления, а также другие виды работ.

 

Большой конструкционный и материальный запас прочности стальных корпусов кранов GANZ позволяет уверенно утверждать, что даже 45-летний кран после капитального ремонта сможет эффективно эксплуатироваться 25-30 лет. А модернизация регулируемого электрического привода крана кардинально улучшает его управляемость и повышает производительность крана на 150–300%.

 

    Реконструкция портальных и плавкранов позволяет экономить до 70% стоимости нового крана.

 

Мы рады сообщить, что мы стали официальными дилерами компаний Tesab иTrackstack (Соединенное Королевство), которые на сегодняшний день являются мировыми лидерами по производству: конвейерных линий, мобильных грохотов на гусеничном ходу и дробилок. Выгодно отличаются на мировом рынке высоким качеством и интересной ценовой политикой. Мы готовы предоставить Вам полный консультационный перечень по всей линейке техники данного производителя.

Цены на металлолом в Турции достигли пика. Местные сталелитейные компании к началу ноября, в основном, завершили процесс пополнения запасов и резко снизили активность. В то же время, поставщики не намерены отступать. Стоимость основных сортов лома прибавила в ноябре порядка 10-15 евро/т в Европе и до $25/т в США, так что экспортеры сохраняют прежний уровень котировок. К тому же, на рынке начинается зимний подъем, вызванный ограниченным объемом сборов в холодное время года.

Цены на американский материал HMS № 1&2 (80:20), как и в конце октября, достигают в Турции $395-400/т CFR, аналогичное сырье европейского происхождения котируется на уроне около $390/т. В конце октября турецкие компании также приобретали российский и румынский лом 3А по $380-385/т и украинский материал по $370/т. Эти предложения также сохраняют силу несмотря на ослабление спроса.

В Азии немного активизировались в последние дни корейские покупатели, заключившие несколько крупных сделок с поставщиками из Японии и России. При этом, цены на японский материал Н2, как правило, составляли не более $355/т FOB, хотя сейчас трейдеры запрашивают за него $360/т FOB и выше, а российский металлолом продавался в Корею по $380-385/т CFR.

Котировки на американский лом в регионе в ноябре стабилизировались, но японские компании все еще настроены на продолжение роста, поскольку внутренний рынок по-прежнему находится на подъеме.

Министерство промышленности и торговли РФ подготовило предложения по реализации «пилотного проекта» по утилизации автомобилей в 2010 году. Программа по выплате компенсаций за утилизацию старых автомобилей заработает в России с 8 марта 2010 года.